ул. Коммуны, 63, офис №35
0.00 руб.
Корзина ждет пополнения

Маркетологи от строительства объединяются

В Петербурге прошла встреча профессионалов маркетинга из строительной сферы. Мероприятие под названием «PR-строй» было организовано постоянно действующей выставкой «Жизнь за городом».

Современные реалии рынка рекламы таковы, что подавляющее большинство потребителей, прежде, чем сделать покупку, изучает вовсе не рекламные материалы, не ревью в специализированных журналах или на отраслевых сайтах, а отзывы о товарах, оставленные действительными покупателями продукции. До 82% пользователей интернета внимательно читают отзывы, а 78% даже готовы изменить свое мнение о товаре, отказаться от покупки или, напротив, сделать ее, под влиянием прочитанного. Как рассказала собравшимся маркетологам руководитель онлайн-сервиса отзывов flamp.ru А. Рудаковская, отзывы тем больше влияют на покупку, чем дороже стоит товар. К дорогостоящим изделиям предъявляют повышенные требования, детально изучают характеристики и опыт эксплуатации другими людьми. Как источник почти самых высоких цен, строительный сегмент должен учитывать современные тенденции и смелее управлять общественным мнением.

Все выступающие и слушатели, присутствовавшие на встрече, выражали общую точку зрения на инструменты продвижения и PR в строительной отрасли: специфика строительства благодарно реагирует на применение новейших приёмов маркетинга, как и на традиционную рекламу.

Главред журнала «Загородное Обозрение» Анна Александрова рассказала присутствующим маркетологам, как эффективно «дружить» со средствами массовой информации. С ее слов, современным застройщикам необходимо публиковать рекламные материалы и обзоры в специализированных изданиях – ведь именно здесь можно скорее «достучаться» до целевой аудитории, понять специфику спроса, структурировать подачу информации, в зависимости от ЦА. К примеру, молодые семьи подбирают недорогое жилье на окраинах города и в пригородах с помощью интернет-поиска, а загородную недвижимость (как элит, так и эконом) предпочитают люди старших поколений, которым ближе печатная пресса. Анна также уделила внимание способам сотрудничества СМИ и строителей, поведала о выгодных с точки зрения продвижения способах подачи информации.

О современных методиках продвижения в сети рассказал Илья Стремужевский из компании Topright. Он выступил на тему SEO-оптимизации сайтов и рекламных кампаний в строительстве. Илья заявил, что сегодняшний интернет характеризуется большим целевым трафиком – то есть люди ищут конкретные товары и услуги. Эти люди уже готовы сделать покупку, и поэтому стоит серьезно подойти к вопросам предоставления им нужных данных, чтобы привлечь именно к своей продукции. Над поисковой оптимизацией в строительстве следует работать по чётко сформированным запросам пользователей поисковых систем: таких как «построить дом», «деревянный дом», «клееный брус» и тому подобное.

Представитель торгового маркетинга из «Компании ЭГО Транслейтинг» отметила, что в строительной сфере крайне редки сегодня специализированные ивенты и деловые мероприятия. Но, тем не менее, они остаются эффективным средством повышения продаж. Как правильно организовать и провести событие, которое его участникам запомнится на длительное время, а также как избежать распространенных ошибок на этом пути, Мария Волкова рассказала собравшимся.

Как использовать потенциал соцсетей, продвигая строительные объекты и жилые комплексы, поведала участникам встречи Е. Николаева – специалист по SMM. Елизавета утверждает, что социальные сети – отличная площадка для информирования потенциальных покупателей, способ наладить постоянную коммуникацию между производителем и потребителем. Данные меры вносят огромный вклад в дело формирования положительного имиджа компании, повышают лояльность целевой аудитории.

Хотя это была лишь флагманская встреча маркетологов строительной сферы, представители проекта «Жизнь за городом» собираются организовывать такие собрания на систематической основе, возможно даже, ежемесячно.

4 Сентября 2014